Сервис
Сервисный центр - это установка, обслуживание и ремонт профессионального оборудования.
Сервисный центр компании ООО"Гарант" существует с момента основания компании. Основной задачей сервисного центра является выполнение работ по установке, пуско-наладке, гарантийному ремонту и сервисному обслуживанию профессионального промышленного холодильного оборудования.
Сегодня в сервисном центре работают профессионалы, способные выполнять задания любого уровня сложности. Специалисты сервисной службы регулярно повышают свою квалификацию.
Сегодня сервисный центр компании ООО "Гарант" это:
- опыт сервисного обслуживания всего спектра отечественного и импортного профессионального промышленного холодильного оборудования;
- монтажные и пусконаладочные работы, включающие пробный технологический запуск производства;
- гарантийное и послегарантийное обслуживание холодильного оборудования в течение всего срока эксплуатации;
- наличие на складе ассортимента запасных частей;
- минимальные сроки реагирования;
- возможность круглосуточного обслуживания.
Виды выполняемых сервисных работ:
1.Разработка технической документации для проведения монтажа крупных объектов:
- Электрические, гидравлические и другие схемы подключения холодильного оборудования;
- Расчет сроков монтажа и определение перечня необходимых расходных материалов.
2.Установка и пусконаладочные работы всего спектра холодильного оборудования:
- Сборка, установка и подключение холодильного оборудования;
- Запуск, наладка, ввод в эксплуатацию;
- Обучение персонала Клиента правилам эксплуатации и обслуживания холодильного оборудования.
3.Гарантийное техническое обслуживание:
- Выезд на ремонт по заявке осуществляется в течение двух рабочих дней;
- Для выполнения работ в стационарных условиях оборудованы цеха для ремонта холодильного оборудования;
- Для повышения эффективности и качества работ сервисный центр оснащен всем необходимым профессиональным инструментом, имеет в своем распоряжении автотранспорт.
4.Проведение послегарантийного технического обслуживания:
- Проведение технического обслуживания позволяет обеспечить бесперебойную работу объекта путем выполнения регламентных работ, ранней диагностики неисправностей и проведения плановых ремонтов.
5.Обеспечение Клиента необходимыми запасными частями и комплектующими:
- В сервисном центре всегда в наличии достаточное количество запасных частей для выполнения обязательств по гарантийному обслуживанию;
- Благодаря налаженным связям с производителями оборудования поставки запасных частей и комплектующих происходят в максимально сжатые сроки.