Сервисный центр по обслуживанию и ремонту профессионального холодильного оборудования в Воронеже

Сервисный центр компании ООО»ВоронежГарантХолод» существует с момента основания компании. Основной задачей сервисного центра является выполнение работ по установке, пуско-наладке, гарантийному ремонту и сервисному обслуживанию профессионального промышленного холодильного оборудования.

Сегодня в сервисном центре работают профессионалы, способные выполнять задания любого уровня сложности. Специалисты сервисной службы регулярно повышают свою квалификацию.

Сегодня сервисный центр компании ООО «ВоронежГарантХолод» это:

— опыт сервисного обслуживания всего спектра отечественного и импортного профессионального промышленного холодильного оборудования;

— монтажные и пусконаладочные работы, включающие пробный технологический запуск производства;

— гарантийное и послегарантийное обслуживание холодильного оборудования в течение всего срока эксплуатации;

— наличие на складе ассортимента запасных частей;

— минимальные сроки реагирования;

— возможность круглосуточного обслуживания.

Виды выполняемых сервисных работ:

1.Разработка технической документации для проведения монтажа крупных   объектов:

— Электрические, гидравлические и другие схемы подключения холодильного оборудования;

— Расчет сроков монтажа и определение перечня необходимых расходных материалов.

2.Установка и пусконаладочные работы всего спектра холодильного оборудования:

— Сборка, установка и подключение холодильного оборудования;

— Запуск, наладка, ввод в эксплуатацию;

— Обучение персонала Клиента правилам эксплуатации и обслуживания холодильного оборудования.

3.Гарантийное техническое обслуживание:

— Выезд на ремонт по заявке осуществляется в течение двух рабочих дней;

— Для выполнения работ в стационарных условиях оборудованы цеха для ремонта холодильного оборудования;

— Для повышения эффективности и качества работ сервисный центр оснащен всем необходимым профессиональным инструментом, имеет в своем распоряжении автотранспорт.

4.Проведение послегарантийного технического обслуживания:

— Проведение технического обслуживания позволяет обеспечить бесперебойную работу объекта путем выполнения регламентных работ, ранней диагностики неисправностей и проведения плановых ремонтов.

5.Обеспечение Клиента необходимыми запасными частями и комплектующими:

— В сервисном центре всегда в наличии достаточное количество запасных частей для выполнения обязательств по гарантийному обслуживанию;

— Благодаря налаженным связям с производителями оборудования поставки запасных частей и комплектующих происходят в максимально сжатые сроки.